Предоставление услуги или продажа какого-то товара, сервиса – это всегда нечто большее, чем просто финансовое взаимодействие. Если посмотреть на историю,…
Обслуживание клиентов
Подходы к общению с клиентами. Что отличает экспертный блог от «сюсюкания» с клиентом
Экспертный блог и экспертный подход к общению с клиентом – насколько эффективен такой метод? Взгляд здесь, на первый взгляд, может…
Скрипты продаж. Как это работает и почему? Что такое скрипт продаж?
Как всегда, обратимся к происхождению слова, чтобы ответить на вопрос. Благодаря точному пониманию происхождения термина можно более четко понять его…
«Правило 3-х ДА». Как применять при переговорах в бизнесе
В чем состоит суть «Правила 3-х ДА» и как применять на практике эту методику ведения переговоров с бизнес-партнерами и клиентами,…
Как отвечать на возражения клиентов?
Решать проблему, избавлять от «болей» Важнейшее из правил – не продавать, а становиться источником решения проблем клиента. Для чего эти…
Как продавать повторно. Секреты повторных продаж
1. Наличие клиентской базы. Именно такая база – основной фактор, позволяющий обеспечивать повторные продажи. Конечно, большинство клиентов из такой базы…
Как работать с неадекватными клиентами
Психологическая готовность Определенная часть наших клиентов – неадекватна. То есть может общаться очень эмоционально, подозрительно, проявлять мнительность или даже агрессию,…