Как оценить эффективность рекламы в Инстаграм? Эта статься рассказывает, какие существуют основные параметры, критерии оценки, а также о нескольких инструментах…
Продвижение в Instagram
Работа с блогерами в Инстаграм. Основы рекламы в сети. Требования к блогерам
Как проводить рекламную кампанию в социальной сети Инстаграм, выбирать блогеров, какие бывают форматы материалов и варианты сотрудничества с владельцами аккаунтов,…
Продаем через Инстаграм при помощи «тапки». Сервис TapLink
В этой статье – о том, как повысить конверсию своего аккаунта в Инстаграм с помощью сервиса TapLink или «тапки», как…
Работаем с разделом «Актуальное» в Инстаграм
Как работать в Инстаграм с разделом «Актуальное», чтобы он был не только интересен, но и помогал конверсии трафика? В нашей…
Контент-план для инстаграм. Процентное соотношение тематик
Контент, как известно – это содержание наполнение. Значит, по своей сути, контент-план является планом наполнения, публикаций. Действительно, это график обнародования…
Как писать тексты в Инстаграм: хештеги, фото, призыв к действию
В этой статье подробнее останавливаемся на том, как писать продающие тексты для Инстаграм. Более конкретно рассмотрим вопросы выбора и подготовки…
Как писать интересный текст для Инстаграм. Основы алгоритма
Как писать тексты для Инстаграм так, чтобы они были интересны читателям? В этой статье кратко расскажем о сути алгоритма и…