Цифра – это акцент Цифра привлекает внимание сама по себе. Поэтому рекомендуется применять именно цифровую, а не словесную форму написания…
Продающие тексты
Почему нужно писать о себе в продающем тексте?
Можно ли и нужно ли рассказывать о себе на продающем сайте? Ведь главное здесь – представить продукт или услугу. К…
Продающий текст на базе отзывов. Какие отзывы работают на продажу?
В качестве источника можно использовать любые отзывы – письменные, аудио- или видео. Лучше всего, если проведено интервью с клиентом или…
Как продавать будущее в продающем тексте
Покупатель, делая выбор, представляет себе, каким образом тот или иной товар, услуга решает его проблемы. Клиент желает в будущем избавиться…
Что такое оффер? Как его правильно писать?
Эта статья посвящена офферам – мощному рекламному инструменту в умелых руках. Мы расскажем, в чём суть оффера, как написать для…
Ключевые преимущества твоего продукта, как их понять и представить?
Современный рынок предъявляет высокие требования к преимуществам, качествам товаров и услуг, среди которых в каждом сегменте могут существовать десятки однотипных.…
Где размещаются продающие разделы на сайте?
Информационный сайт, насыщенный и хорошо посещаемый, позволяет на нём зарабатывать. Собственно, в подавляющем большинстве инфоресурсы и создаются с тем, чтобы…